Ремонт компьютеров в Владикавказе
Официальный сайт сервиса и подробная контактная информация откроется перейдя по его названию.
Цены на Ремонт компьютеров в г. Владикавказе можно узнать в рабочее время по указанным телефонам и адресам.
Ближайший ремонтный центр можно найти на карте Владикавказа.
Servis Pk
- Адрес:
ул. Астана Кесаева, 13 - График работы:
ежедневно, 10:00–20:00 -
Рейтинг:
Компас
- Адрес:
просп. Коста, 253 - График работы:
ежедневно, 11:00–19:00 -
Рейтинг:
Элси
- Адрес:
ул. Кирова, 26 - График работы:
ежедневно, 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Ремонт компьютеров и ноутбуков ProService
- Адрес:
ул. Карла Маркса, 91 - График работы:
пн-сб 09:00–21:00; вс 11:00–21:00 -
Рейтинг:
Люкс Сервис
- Адрес:
просп. Коста, 282, корп. 1 - График работы:
пн-сб 10:00–19:00 -
Рейтинг:
СК-СервисЦентр
- Адрес:
Весенняя ул., 1А - График работы:
ср-пт 09:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; сб,вс 10:00–20:00, перерыв 13:00–14:00 -
Рейтинг:
Kompukter. Vld
- Адрес:
квартал Сахалин - График работы:
ежедневно, 10:00–21:00 -
Рейтинг:
Ремонт Эксперт
- Адрес:
ул. Пожарского, 7 - График работы:
ежедневно, 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Мастер-Сервис
- Адрес:
Бородинская ул., 34/25 - График работы:
пн-пт 10:00–18:00; сб 11:00–17:00 -
Рейтинг:
Hi-TECservise
- Адрес:
ул. Ватутина, 53 - График работы:
пн-сб 09:00–21:00; вс 11:00–18:00 -
Рейтинг:
Mobilive15
- Адрес:
ул. Пожарского, 5 - График работы:
ежедневно, 10:00–19:00 -
Рейтинг:
Компьютерный Мир
- Адрес:
ул. Генерала Плиева, 18 - График работы:
ежедневно, 09:00–20:00 -
Рейтинг:
Альянс
- Адрес:
ул. Гугкаева, 3 - График работы:
пн-сб 10:00–19:00 -
Рейтинг:
У Жоры
- Адрес:
площадь Свободы - График работы:
ежедневно, 09:00–18:00 -
Рейтинг:
Neo.com
- Адрес:
ул. Кирова, 30 - График работы:
пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–19:00 -
Рейтинг:
Ledoff Comp
- Адрес:
ул. Морских Пехотинцев, 11, корп. 1 - График работы:
пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Mobi+
- Адрес:
ул. Кирова, 59 - График работы:
пн-сб 09:00–20:00; вс 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Матрица
- Адрес:
ул. Куйбышева, 17 - График работы:
ежедневно, 10:00–20:00 -
Рейтинг:
Компьютерная помощь
- Адрес:
ул. Максима Горького, 35 - График работы:
пн-сб 09:00–18:00 -
Рейтинг:
АРС Сервис
- Адрес:
ул. Ватутина, 53 - График работы:
ежедневно, 09:00–18:00 -
Рейтинг:
Алания Сервис
- Адрес:
ул. Ленина, 27 - График работы:
пн-пт 10:00–21:00; сб 12:00–20:00 -
Рейтинг:
Колибри
- Адрес:
ул. Маркова, 20 - График работы:
пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00 -
Рейтинг:
AG Service
- Адрес:
просп. Доватора, 80 - График работы:
ежедневно, 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Pedant.ru
- Адрес:
Московское ш., 3К - График работы:
ежедневно, 10:30–20:30 -
Рейтинг:
Ноутбук сервис
- Адрес:
ул. Зураба Магкаева, 19 - График работы:
ежедневно, 10:00–21:00 -
Рейтинг:
Сервисный центр
- Адрес:
ул. Генерала Плиева, 25 - График работы:
ежедневно, 10:00–19:00 -
Рейтинг:
Сервисный центр Lenovo
- Адрес:
ул. Фрунзе, 12 - График работы:
пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–15:00 -
Рейтинг:
Gf-service
- Адрес:
просп. Коста, 56 - График работы:
пн-сб 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Proff service Mixservice
- Адрес:
ул. Бутырина, 16А - График работы:
пн-сб 10:00–18:00 -
Рейтинг:
Цифра сервис
- Адрес:
ул. Астана Кесаева, 19 - График работы:
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 11:00–18:00 -
Рейтинг:
IT сервис
- Адрес:
ул. Ватутина, 39 - График работы:
ежедневно, 09:00–19:00 -
Рейтинг:
F1Help
- Адрес:
Весенняя ул., 7А - График работы:
пн-пт 10:00–18:00 -
Рейтинг:
DNS Сервисный центр
- Адрес:
просп. Коста, 15 - График работы:
пн-сб 10:00–19:00 -
Рейтинг:
It-специалист
- Адрес:
ул. Димитрова, 2 - График работы:
ежедневно, 11:00–21:00 -
Рейтинг:
Для звонка достаточно нажать на любой номер из списка.
Сервисные центры г. Владикавказ на карте
В городе Владикавказе показаны 34 действующих ремонтных мастерских с актуальными номерами телефонов и адресами. Для удобства выбирайте сервисный центр рядом с местом проживания или работы.
На официальных сайтах сервисных центров можно найти точную стоимость интересующей вас услуги.
На что обратить внимание при выборе сервисного центра
Бытовая техника не обладает стопроцентной надежностью. Время от времени ее приходится ремонтировать, и тогда встает вопрос о выборе сервисного центра так, чтобы устранение проблемы не вылилось в разочарование и денежные потери.
Сервисный центр или авторизованный
Перед обращением в ремонтную мастерскую целесообразно выяснить, авторизован ли сервисный центр для производителя конкретно той техники, которую предстоит ремонтировать. Если заведение является авторизованным, это означает, что фирма-изготовитель уполномочила центр на ремонт своей аппаратуры. Из этого следует, что:
- мастерская прошла отбор и соответствует требованиям производителя;
- персонал центра обучен ремонту бытовой техники;
- в мастерской установлено соответствующее оборудование и имеются инструменты;
- налажены каналы приобретения оригинальных запасных частей (или одобренных производителем).
Если заведение не авторизовано у конкретного производителя, значит, обращение туда – всегда на страх и риск клиента.
Официальный сайт и социальные сети мастерской
Неплохо удостовериться, что сервисный центр имеет свой сайт или представлен в социальных сетях (можно узнать, кликнув на название мастерской). Напрямую, конечно, на качество ремонта это не влияет. Зато становится понятно, что заведение не скрывает свою сферу деятельности, не боится обсуждения клиентов, обращавшихся за помощью. Кроме того, наличие сайта или страницы в соцсетях означает возможность послеремонтной поддержки клиента и быстрого диалога, что также бывает важно. И еще – это дает возможность легко и быстро ознакомиться с отзывами тех, кто уже обращался в эту мастерскую.
Документы при сдаче техники в ремонт
Если техника сдается в ремонт в мастерскую, владелец должен получить пакет документов, который регламентируется Правилами бытового обслуживания населения, утвержденными Правительством Российской Федерации 21 сентября 2020 г. Они содержат норму о том, что сервисный центр должен заключить со сдающим договор в письменном виде (можно в форме квитанции о приеме). Договор должен содержать:
- Наименование предприятия, его адрес.
- ИНН исполнителя.
- Вид и стоимость услуги.
- Отметка о принятии предоплаты или аванса с указанием суммы.
- Подписи сторон.
- Прочие данные, определенные Правилами.
- Один подписанный экземпляр выдается владельцу техники.
Если работа выполняется в присутствии владельца техники, то договором, подтверждающим факт выполнения работы, служит финансовый документ (квитанция, кассовый чек и т.п.).
Как могут обмануть сервисные центры
Самый простой способ обмана, с которым можно столкнуться в любом сервисном центре – включение в счет услуг, которые на самом деле не оказывались. Владельцу техники, не владеющему вопросом, проконтролировать это крайне сложно. Другие способы обмана клиентов:
- использование контрафактных деталей;
- изначальное озвучивании частичной стоимости ремонта (в итоге окажется, что запасные части надо оплачивать отдельно);
- отказ от гарантийного ремонта по надуманному поводу;
- затягивание сроков выполнения работ.
Все способы обмана перечислить невозможно. Шансов избежать мошенничества у некомпетентного клиента крайне немного. Но существует достаточное количество заведений, заботящихся о своей репутации и считающие перечисленные методы заработка неприемлемыми.
Поэтому перед обращением в сервисную мастерскую лучше изучить отзывы о заведении. Другой способ – позвонить в несколько сервисных центров. Большинство предложат примерно одинаковые условия ремонта. Если у кого-то стоимость и сроки будут выбиваться из общего ряда, в такое заведение лучше не обращаться.
Стоить ли доверять и частным мастерам
Доски объявлений пестрят рекламой частных мастеров, предлагающих услуги по ценам ниже, чем у сервисных центров. Это главное достоинство обращения к таким специалистам. Другой плюс – ремонт может быть выполнен быстрее, да и на дом к заказчику подобные работники выезжают охотнее.
Такой мастер может иметь квалификацию не ниже, чем в официальных мастерских, но есть и проблемная сторона. При возникновении конфликтных ситуаций с таким работником решать их будет намного сложнее. Еще один подводный камень – частные мастера дают гарантию на свою работу, но реализовать ее гораздо труднее, чем при обращении в сервисный центр. Нерадивому специалисту проще скрываться от клиента.
Если официальный гарантийный срок на технику не истек, то обращение к частному мастеру прерывает гарантию.
С другой стороны, частник может подойти к ситуации более гибко. Например, можно договориться о самостоятельной покупке деталей, подлежащих замене, а оплатить только их установку. Но если детали предоставляет мастер, то гораздо больше шансов получить контрафакт.
Принципиально избегать индивидуальных мастеров не надо. Но перед тем, как обратиться к такому ремонтнику, надо найти о нем отзывы (например, «пробить» через интернет по номеру телефона). Еще лучше, если мастер хотя бы немного знаком или рекомендован знакомыми.
Опираясь на сведения, приведенные выше, владелец техники, вышедшей из строя, может выбрать место ремонта. Руководствоваться можно не только перечисленными принципами. Возможно, что услугу на высоком уровне окажет и маленькое предприятие, и частный мастер. И дешевый ремонт может оказаться на уровне. Но если выбирать правильно, вероятность разочарования можно снизить в разы.
Отзывы клиентов ремонтных мастерских в Владикавказе
Пользовались услугами указанных выше сервисных центров? Оставьте отзыв о качестве полученных услуг: